Форум Понедельник, 20.05.2024, 02:04
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Peri4  
Форум » 3DSMax » Идеи, мысли, задумки » DirectX
DirectX
insane88Дата: Суббота, 04.08.2007, 11:54 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Всем привет.
Я начинаю программировать на DirectX (VC++ .NET). Мне непонятен принцип инициализации и использования DirectX... Может, кто-нить подскажет, как и зачем это работает?
Заранее спасибо)
 
Peri4Дата: Суббота, 04.08.2007, 12:33 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 51
Репутация: 1
Статус: Offline
Извини, конечно, но я с DirectX не дружу(((
Но знаю, что во время инициализации тебе необходимо проверить все CAPS на наличие ошибок (допустим, ты используешь шейдеры 2.0, а на карточке их нет), прописать окна вывода, разрешение и т. д., ты это лучше меня знаешь. Далее ты задаёшь камеру (не знаю как, но по-моему можно стандартной DirectX камерой, а можно вручную матрицей), загружаешь модели с *.x файлов. Это графика. А программную начинку рассказать не могу...
 
insane88Дата: Суббота, 04.08.2007, 12:40 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо за ответ)
 
Форум » 3DSMax » Идеи, мысли, задумки » DirectX
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Peri4 © 2007 Сайт управляется системой uCoz