insane88 | Дата: Суббота, 04.08.2007, 11:54 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Всем привет. Я начинаю программировать на DirectX (VC++ .NET). Мне непонятен принцип инициализации и использования DirectX... Может, кто-нить подскажет, как и зачем это работает? Заранее спасибо)
|
|
| |
Peri4 | Дата: Суббота, 04.08.2007, 12:33 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Извини, конечно, но я с DirectX не дружу((( Но знаю, что во время инициализации тебе необходимо проверить все CAPS на наличие ошибок (допустим, ты используешь шейдеры 2.0, а на карточке их нет), прописать окна вывода, разрешение и т. д., ты это лучше меня знаешь. Далее ты задаёшь камеру (не знаю как, но по-моему можно стандартной DirectX камерой, а можно вручную матрицей), загружаешь модели с *.x файлов. Это графика. А программную начинку рассказать не могу...
|
|
| |
insane88 | Дата: Суббота, 04.08.2007, 12:40 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Спасибо за ответ)
|
|
| |